Школьная газета №6 «Суд над хомяком»С 10 по 13 ноября в школе проходила игра «Детективное расследование». 11 числа было обнаружено, что из кабинета биологии был похищен Хомяк. Что делать? Как и положено, после празднования Дня милиции (10 ноября) часть следственной группы (Артамонов Д., Балмакова Н., Козарь Д.) смогла прибыть на место преступления со значительным опозданием и Селиванов А. должен был начать расследование в одиночку. Несмотря на это, следователи смогли быстро обнаружить все оставленные улики: отпечатки пальцев, следы обуви, записки – все это выдавало работу дилетантов . Обрывки одной из записок помогли впоследствии определить личность одного из преступников, а другая записка отправила сыщиков по ложному пути. Все расследование находилось под контролем прокурора, Курусовой Марии и ее помощников: Карпова Алексея и Сайдлер Валерия. За соблюдением законности в отношении подозреваемых внимательно следил адвокат (Мещеряков Тимур), который быстро реагировал на нарушения. Когда все доказательства были собраны, Курусова М. дала санкцию на задержание подозреваемых (Лунина Олега, а потом и Симоненко Николая). Группа захвата (Головченко Юрий и Сакрава Артем) сработала быстро и четко. В четверг, 13 ноября состоялся суд. Мистическая цифра «13» не оказала своего рокового влияния на судьбу подсудимых. Прокуратура основательно подготовилась к процессу, привлекла в качестве свидетелей учителей, учеников и даже продавца ближайшего магазина. Свидетельских показаний и собранных улик было вполне достаточно, чтобы осудить обвиняемых. И только благодаря умело построенной защите адвоката, который используя путаницу в показаниях свидетелей, нарушения, допущенные следственными органами, знание Уголовного кодекса, смог убедить судью, Александра Витальевича Доманова оправдать своих подопечных. После вынесения приговора раскаявшийся Хомяк был возвращен в кабинет биологии. Покидова Виктория Игра «Детективы» интересная и полезная игра. Она позволила одним учащимся проявить свой ум, смекалку, наблюдательность, а другим примерить на себя юридические специальности. Может быть, после этой игры кто-то определился в выборе будущей профессии. Несмотря на определенные недостатки, в целом игра мне понравилась. Татьяна Борисовна В связи с возросшей в последнее время политической активностью в стране мы решили провести опрос об отношении учащихся к школьному самоуправлению. В опросе приняли участие ученики 8 – 11 классов. Вот, что мы спрашивали и что вы отвечали:
Нужно ли самоуправление в школе?
Хотел(а) бы ты активно участвовать в жизни школы?
Ваше отношение к действующему Совету. Зеленина Виолетта и Калустова Марина |