Школьная газета №23

Легендарный Севастополь

Мне посчастливилось побывать в легендарном городе Севастополе. История начиналась так. Мы все собирались в час ночи около магазина «Островок». Загрузили портфели и сумки в автобус и, наконец, тронулись в путь. К 6 часам были уже на переправе через Керченский пролив. И где-то к обеду нас загрузили на паром. Переправлялись мы примерно полчаса. И вот, наконец-то, мы в городе Керчь. Дорога от Керчи до Севастополя заняла 7 часов. Мы Севастополе, в городе, где и начались самые интересные истории. Мы попали на военно-морской парад. Там были подводные лодки, огромные военные корабли, какие только пожелаешь. К вечеру был самый красивый салют, который я видел в своей жизни. Следующим утром мы посетили развалины Херсонеса, древнего города-предшественника Севастополя, в котором уже две тысячи лет назад был амфитеатр, центральный городской бассейн, водопровод, канализация, а также замечательные архитектурные достопримечательности.
А еще мы посетили панораму обороны Севастополя времён русско-турецкой войны, где были подробно представлены основные эпизоды битвы. Кроме того, с папой мы сходили на батарею Льва Николаевича Толстого. Я прикоснулся к истории Великого города, Великого народа, который, я надеюсь, всё-таки станет единым. Это поездка останется в моей памяти на всю жизнь. Я благодарен Артёму Алексеевичу за организацию этой поездки. Спасибо всем, кто в ней участвовал.

Марзанов Юнус, 6 класс
Меня зовут Прокопова Юля. Этим летом я ездила на экскурсию в город Севастополь. Этот город считается одним из самых лучших и интересных. Ехали мы на микроавтобусе до Керченского пролива, потом переправились на пароме и разместились в частном секторе недалеко от моря. На следующий день в Севастополе отмечался праздник Военно - Морского флота России, корабли вышли строем в море и стреляли из пушек. Пролетали вертолеты, самолеты с парашютистами, проплывала подводная лодка. Потом был парад матросов, они так четко шли в рядах в белых бескозырках, что и мне захотелось с ними прошагать. Праздник закончился красивым фейерверком, ракеты взлетали в черное небо и рассыпались на множество ярких огоньков.
А на следующий день был праздник Военно-Морского флота Украины, и мы снова наблюдали парад моряков и кораблей. В этот день весь город был красочно убран. Мы ходили на выставку картин и альбомов, сплетенных из натуральных водорослей и ракушек. Заходили в старинное здание, посвященное Крымской войне. Рядом с ним находится ядовитый фонтан, пить из него нельзя. Гуляли по парку, там было множество фонтанов. Вечером тоже был салют. Третий день мы провели на море, целый день купались, загорали, собирали ракушки.
Утром следующего дня все собрались, поехали домой, но не через пролив, а вокруг Азовского моря. Море было спокойное, вода голубовато-зеленого цвета, и такая прозрачная, что было видно дно. Мы ехали и пели песни, так как дорога была длинной.
Наконец, мы дома. Через несколько дней я с бабушкой и дедушкой поехала на Алтай, там живут мои родственники. У них есть курочки, я их кормила и просила снести яйцо, носила их на руках на насест, Но они все равно не неслись. Было интересно наблюдать, как бабушка Галя доит корову. С дедушкой я ходила на озеро ловить рыбу. Рыбка ловилась и большая и маленькая. Маленькую отдавали котятам, а большую ели сами. Потом пришли сестренки и забрали меня к себе. Утром рано поехали в сосновый бор грибы собирать. В бору было тихо. Вскоре пошли дожди, похолодало, и мы возвратились домой.
Так закончилось мое путешествие и каникулы.

Прокопова Юля, 5 класс
Сайт создан в системе uCoz